1.05.2022г.
18.05.2022 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания. Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие
малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90 на безвозмездной основе.
Модератор мероприятия: Елена Победоносцева (г. Санкт - Петербург) ˗ российский бизнес- тренер, консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка», эксперт на Международной выставке «ПИР», автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://horeca-sibir.timepad.ru/event/2025184/.
Программа семинара
Тема 1 Сервис - как главный инструмент удержания лояльности гостей - wow сервис, эмоциональное и рациональное отношение к обслуживанию.
клиентоориентированность в системе ценностей Компании;
клиентоориентированность как ценность сотрудника;
значение гостя в контексте работы организации;
купленная и приобретенная лояльность;
пирамида лояльности гостя;
точки контакта с гостем и способы воздействия;
практическое задание;
Тема 2. Как самостоятельно проводить обучение сотрудников.
андрагогика - как обучать взрослых людей;
способы обучения команды: индивидуальные беседы и проведение собраний;
правила проведения собраний (постановка целей, атмосфера, SMART, роли,
результаты);
цикл Колба;
техники индивидуальных бесед с сотрудниками (коучинг, обратная связь);
практическое задание;
Тема 3. Как контролировать сервис.
зона ответственности сотрудника в клиентоориентированном сервисе;
чек-листы как система контроля;
зона контроля руководителя в создании сервиса;
зона влияния сотрудника;
конструктивная обратная связь: правила SOR;
Тема 4. Новая система подбора персонала:
какой персонал нам нужен? Как и где это должно быть написано? Как
разобраться с задачами каждого сотрудника?
где размещать вакансии? Какими они должны быть, чтобы кандидаты
реагировали на них?
как сделать так, чтобы кандидаты пришли;
новые методы отбора сотрудников: берем лучших. Как подбирать персонал,
новые подходы;
методики выявления качеств и навыков;
сложности привлечения к работе современных людей;